Обеспечение учащегося учебниками

ООП

ООП

Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Примерная рабочая программа ООО «Обществознание» (для 5-9 классов общеобразовательных организаций)

Примерная рабочая программа ООО «История России» (для 5-9 классов общеобразовательных организаций)

Примерная рабочая программа ООО «История » (для 5-9 классов общеобразовательных организаций)

Основная образовательная программа по математике
: Классический курс алгебры авторов Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др., использующийся в школах более 40 лет. Теоретический материал написан Живой и эмоциональный язык, широкое использование наглядности;
Разноуровневая подача материала, позволяет организовать обучение "по спирали" с системой самооценки и самоконтроля;
Система упражнений делится на три группы: группы А и Б это группы сложности, группа П - задания на повторение пройденного ранее;
Специальное внимание уделяется применению знаний в жизненных ситуациях.
Каждая глава учебников заканчивается пунктом под рубрикой "Для тех, кто хочет знать больше", предназначенным для учащихся, проявляющих интерес и склонности к математике. Он может быть использован для проектной деятельности.

Основная образовательная программа по математике
Классический практико-ориентированный курс геометрии, подкорректирован с учетом реализации проверенных временем принципов обучения;
Максимальное использование принципа наглядности в подаче материала позволяет обеспечить вариативность, дифференцируемость и другие принципы обучения;
Дана широкая система задач, позволяющая достигнуть учащимся планируемых результатов как на базовом, так и на углублённом уровнях. В целом первые четыре главы, относящиеся к 7 классу, — это начальные геометрические сведения и геометрия треугольника. Уже в этих четырёх главах большое внимание уделяется практическим приложениям геометрии: провешивание прямых и измерение углов на местности, использование жёсткости треугольника на практике, уголковые отражатели и их применения в различных конструкциях от простейших устройств до космических аппаратов и т. д.
Особенностью содержания, относящегося к 8 классу (главы V—VIII), является сравнительно раннее введение понятия площади многоугольника. Это обеспечивает ряд методических преимуществ в построении курса геометрии, в частности, при изложении темы "Подобные треугольники". В целом же в 8 классе классическими геометрическими методами изучаются свойства треугольников и четырёхугольников, выводятся формулы площадей, рассматриваются различные понятия и факты, связанные с окружностью.
В 9 классе основное внимание уделяется векторно-координатному и тригонометрическому аппаратам геометрии. При этом векторы и действия над ними вводятся так, как это принято в физике. Тем самым, достигаются две цели: применение векторного аппарата в геометрии и межпредметная связь с курсом физики.
Система задач в учебнике является трёхступенчатой.

Федеральная рабочая программа основного общего образования РУССКИЙ ЯЗЫК (для 5–9 классов образовательных организаций)

Федеральная рабочая программа основного общего образования РУССКИЙ ЯЗЫК (для 5–9 классов образовательных организаций)

Федеральная рабочая программа основного общего образования ЛИТЕРАТУРА (для 5–9 классов образовательных организаций)

Федеральная рабочая программа основного общего образования ЛИТЕРАТУРА (для 5–9 классов образовательных организаций)

Федеральная рабочая программа основного общего образования РОДНОЙ ЯЗЫК (РУССКИЙ) (для 5–9 классов образовательных организаций)

Федеральная рабочая программа основного общего образования РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА (РУССКАЯ) (для 5–9 классов образовательных организаций)

Примерная рабочая программа ООО «Обществознание » (для 5-9 классов общеобразовательных организаций)

Примерная рабочая программа ООО «Всеобщая история» (для 5-9 классов общеобразовательных организаций)

Примерная рабочая программа ООО «Всеобщая история» (для 5-9 классов общеобразовательных организаций)

Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.