
Преподаватель спецдисциплин Щукина Юлия Сергеевна увлекательно рассказала об основных приоритетах профессии, перспективах и поделилась основными секретами успешной рекламы и личного бренда. Профориентационная работа помогает ребятам более осознанно подойти к выбору дальнейшего пути и развивает интерес к познанию новых горизонтов.
В ходе проведения мастер-класса рассматривались вопросы:
• Определение своих ценностных характеристик для формирования личного бренда;
• Формулирование целевого имиджа личности как видения для развития личного бренда;
• Разработка плана по развитию необходимых навыков для донесения своего бренда целевой аудитории.
• Построение сети профессиональных контактов, определение мероприятий для развития и поддержки личного бренда.
• Системное изучение тенденций и трендов в своей области.
• Активное участие в мероприятиях, конференциях и публичных выступлениях для продвижения своего бренда.
Ребята описывали жизнь своей мечты через 10 лет, размышляли есть ли у них личный бренд и какие позитивные качества помогают его развивать.
Во время мероприятия были распространены информационно-рекламные материалы, разработанные специалистами колледжа по рекламе.
#2025_Год_защитника_Отечества